You are viewing [info]smth_likethis's journal

Почему я не люблю Гоа

« previous entry | next entry »
Feb. 4th, 2010 | 06:07 pm



Картинка какая нашлась. Поисковик, предлагая фотографии, мелькал фразами о бесконечных золотых пляжах, духе гоа, русскоязычном рае с дискотеками, психоделической свободе, любви и просто мечте..

В штате Гоа я прожила около полугода в течении двух последних лет. По поводу географии этого места и природных особенностей - Гоа достаточно посредственная в этом плане точка мира да и самой Индии. Пальмы, красноватая пыль, и кусты кешью по обочинам сухих глиняных дорожек, мелкое желтоватое море, которое почему-то называют океаном и небольшие скалы местами. Из достопримечательных мест - оставшиеся после португальцев пара соборов и парадайз бич и тот уже в соседнем штате, там симпатичный вид, но когда люди говорят - о, этот бич! это самое красивое, что я видел на море! хочется сказать - бля.. поезжай в Абхазию, к примеру. Некоторые мне еще намекали, что в силу своих четырёхвековых португальских корней Гоа напоминает Лиссабон.. Ну вы что, совсем охуели?
Говорят, что тут особенные закаты, или сансеты по местному, но об этом я расскажу позже.
Вобщем, не красоты в Гоа главное. Если вспомнить фразу "Люди делают место" то я полностью соглашусь, что эта фраза была придумана где-то здесь, посреди пальм, пляжей и колоссального числа людей всех национальностей на полоске суши 60 на 10 километров примерно.

Гоа является самым маленьким штатом Индии. Избавившись в начале 60-х от одного, в конце 60х Гоа уже заполучил другое, а именно хиппи. Такая колаборация различных школ привела к тому, что на данный момент этот штат олицетворяет собой индуизм с половиной его направлений, католицизм, хиппи культуру, растафарианство и гоа транс культуру. Энергичный и яркий коктейль. Жизнь в Гоа и такое направление, как дауншифтинг достаточно комфортны - тут есть дешевое приличное жильё, вкусная и полезная недорогая еда, свежие соки, море соков и солнце каждый день. Плюс особая атмосфера от удивительных окружающих людей, непредвзятость и раскрепощённость, наверно, это и называется свобода.

Гоа любопытно сравнивают с компьтерной игрой-симулятором реальной жизни в другом измерении, я соглашусь, это и вправду очень похоже. Как в игре про симсов - вот твой персонаж, можешь для начала выбрать ему любую одежку - хоть драный кожаный купальник, хоть малиновые дреды с пёрышками, хоть прозрачный голубой сари и неважно что раньше ты носил только свитера и убогие костюмы - джаду! и вот оно - смотри, ты уже такой необычный и как тебе радостно от этого и главное - все твои новые друзья поймут тебя и поддержат. Следующий этап - байк. И тоже - выбирай. Хочешь - вот этого трофейного английского красавца, или юркий быстрый спортивный байк, или пузатый скутер с наклейкой про Иисуса, а может покататься вон с тем красавцем в качестве пассажирки? От выбора отделяет секунда и максимум сто рублей. А теперь выбирай соки - те же кнопочки - вот смотри клубничный мякотный такой, маракуйный переливчатый, из красных виноградин или ананас с дыней, а? Ну, теперь персонаж вкусно напившийся, модненько одетый и с симпатичным байком. Пора друзей выбирать! Ой, это самая ненадоедающая часть игры, честно-честно. Можно начать вон с тех русских с обгорелыми носами, они вроде новенькие, сидят в прибрежной кафешке за пластиковым столом, пьют кингфишер, будут рады тебе. А вон компания датчан, они такие необычные - худые, дредастые сидят рядом на песке, играют на хэнг драме и крутят огненные пои, они тоже будут рады. А вон на пати отплясывают французы - так по-своему необычно отплясывают - у них перышки в волосах и как у эльфов подведены глаза - подходи, знакомься! Вон видишь два мужика серьезных под баньяном сидят - смеются как демоны и лукавые какие - это израильтяне, это именно они привезли сюда транс музыку - иди, поговори с ними об этом. А вот этот, что на байке тебя в огромных наушниках обгоняет - он едет к своим, он белобрысый, в агрессивных татуировках, с тоннелями в ушах - это фин, догони же его. Вон сидят черно-загорелые дорого одетые девочки с блестками над бровями и выбритыми висками - они вообще-то украинки, но очень давно тут, вон, они уже тебя зовут. Увлекательно, не правда ли?) Столько всего разного,каждый день какие-то новые встречи, новые всегда улыбающиеся лица, творческие идеи. И все реально ну почти что братья и сестры. С такими людьми радостно купаться в море и бегать по песку, петь песни на крыша с бутылкой рома, заниматься любовью, встречаться на закатах и строить маленькие забавные планы, есть только один небольшой аспект. Все эти люди принимают наркотики.

.............................................................................................................

Гоа является самым маленьким штатом Индии. Избавившись в начале 60-х от одного, в конце 60х Гоа уже заполучил другое, а именно Клео Одзер, молодую уроженку Нью Йорка, которая первой вместе с друзьями привезла с собой этот новый этап в истории развития молодежной культуры среди свободомыслящих неформальных людей, а именно хиппи. Старожилы называют Клео королевой Гоа, она и в самом деле стала одним из символов настоящего духа Гоа. И, увы, символом трагической и грустной жизни, полной наркотического счастья среди таких же как ты. Вначале 80х Клео пришлось покинуть Гоа в результате побочных осложнений от своей усугубившейся героиновой и кокаиновой зависимости, о чём она пишет в своей книге. В 2001 году она в последний раз приезжает в Гоа, чтобы через три месяца умереть здесь от рака.
Гоа на самом деле объединяет очень разных людей, но прожив много месяцев, каждый день знакомясь с десятком новых людей, я познакомилась только с одним человеком, Гришей-катамаранщиком, который так же как и я не употреблял наркотики регулярно. Вы скажете я видела не то Гоа? Поверьте, это просто вы так его и не увидели.

Вернемся к нашим украинкам с блестками - возможно, они под кокаином, не факт, что тебе предложат, но по крайне мере они идут сами активно общаться с тобой. Белокожий фин - амфетамины? Ну, если он хорошо знает ангийский, поймешь сам. Израильтяне-то, видишь, не с пустыми руками - чилум протирают, гашиш курят, он тут разве что с деревьев не сыпется, самый популярный и есть у каждого с собой. Французы закапаны кислотой, которая диэтиламит лизергиновая, точно поделятся и часов на 10 тебе трип обеспечен, прям тут, на пляжике. Ну а музыкальные датчане может быть слегка пообщались с псилоцибином, поэтому им просто красиво, тихо и хорошо, могут не поделиться, им сейчас не шибко хочется об этом болтать. А русские дураки обгорелые - точно дураки - кто ж с такими зрачками пиво-то пьёт, чистый мдмэй лучше с алкоголем не мешать, тонкий же наркотик, эстетский, как говорят знатоки. Море соков на каждом углу тоже кстати - мало того что очень дешево и вкусно, но еще и полно витаминов и кислот, которые не только за завтраком пригодятся, но и в слегка тяжелых наркотических обстоятельствах. В конце концов, ещё никто не отменял схему при переборе с лсд - никотиновая кислота и витамин С.
Конечно, не каждый человек и не каждую секунду так утрированно находится в состоянии наркотического опьянения, но этого на самом деле много, иногда почти что так. Конечно, есть люди почти что не принимающие, так называемые "волшебные", парящие и пританцовывающие, с чистыми глазами и душой. Возможно, они здесь первый раз, возможно они есть редкое исключение, возможно они ну просто немножко "странные". Знаете, сколько душевнобольных людей, хоть и счастливых я встречала в Индии? А старые престарые старики, что бегают по утрам и едят фруктовые салаты - они что, тоже наркоманы?? Конечно нет) Просто они уже проторчали больше чем тебе лет, справились и теперь просто тихо проводят старость под солнцем.

Здесь правда много людей по разному сюда попавших. Больше всего, конечно, "сезонников". Это люди, находящиеся в постоянно побеге, от чего угодно. Они приезжают сюда, расцветают, улыбаются и им хорошо. Я их знаю очень много, разных национальностей. Во время своего нахождения в Мосвке, Цюрихе или Оттаве они совсем другие - уставшие, грустные как Пьеро, зачем-то замученные сами собой люди. Они маятся от сезона к сезону, держатся друг друга, вспоминая что еще чуть потерпи и будет оно.. Гоа.. Некоторые начинают называть эту индийскую землю матушкой.. Вот такие занимательные метаморфозы.
В Гоа хорошо, в Гоа нет проблем.
Есть люди, которые пошли дальше и просто осели там. Там, где нет проблем. Позже я стала узнавать через что людям пришлось переступить и что оставить в своих странах и семьях, и это не было лицеприятным ни сколько. Сколько за этой творческой радостной маской свободы скрывается болей? Люди сбегали от своих семей, от закона, от болезней, от непринятия обществом их особенностей, где опять же часто фигурировала наркомания или просто от более банальной невозможности стать хоть кем-то и ради чего-то на родной земле.
В Гоа любой инвалид заново обретает ноги*, он уже не фрик или отщепенец, а полноценный счастливый персонаж. Только у этого есть цена и для каждого своя.
Почему в Гоа так обстоит с наркотиками и так спокойно людям, в чьей жизни они есть? Всё достаточно просто - тут снимается большая часть ответственностей и страхов, тут всё настраивает тебя на то что с тобой всё в порядке, и нестрашно что ты такой, тут ведь все такие или чем-то похожи на тебя. Да и банально употреблять наркотик на теплом песке, откусывая куочек папаи, когда рядом с тобой улыбаются твои счастливые босоногие друзья реально приятнее, чем делать это за клеенкой стола в кухне с видом на дождь. Да плюс и романтично - всегда можно не просто, например, дуть гашиш, а делать это церемонно, вознося хвалы Шиве, который якобы дал его людям и в частности тебе. Ересь это всё, Шиве, увы, нет дела до того что ты - ещё один впечатлительный торчок.
И, кстати, про закаты. Это здесь такой культ не только из-за какой то особенной красоты, солнце в разных широтах в море везде садится более-менее одинаково. Просто сансет особенно приятно наблюдать под действием ряда психоактивных веществ, просто воткнув взгляд в эту оранжевую точку..

Я не отношусь плохо к людям, переживающим наркотическую зависимость. Я их хорошо знаю, я с ними дружу, у меня даже были отношения с наркоманами, я всё понимаю. Даже вчера попивая чай со старинным приятелем, мы смеялись, представляя, вот бы открыть в Гоа первую наркологическую клинику, этот приятель полжизни живёт на опиатах, с переменным успехом, но я желаю ему чтобы он сам себе нравился и был к себе добр в первую очередь. Я не буду осуждать этих людей, зачем? Тем более, я просто рассказываю про Гоа, не более того.

Гоа само по себе стало наркотиком для людей. И это главная вещь, почему я его не люблю. Люди едут туда зачастую когда им как-то не так или откровенно хуёво - разве не по такой же схеме люди вообще приобщаются к наркотикам? Люди забываются там и кардинально меняются, становясь сверхсчастливыми, сильными, полными радости или просветления - разве не такой эффект дают наркотики? Люди уезжают из Гоа и достаточно тяжело, раздраженно переживают долгую разлуку с этим местом - разве не так переживается абстиненция?

Гоа, наверно, такой баннер рая, обманчивого и с очень многознаковым ценником. Если в нём и есть что-то поучительное, то только то, что это очень опасно искать рай на Земле.

Моё Гоа закончилось ровно год назад, где-то на корточках около стены в Сиолиме. Теперь я его отпускаю.

Link | Leave a comment | Add to Memories | Share

Comments {66}

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

beeagle

мурашки по коже...

from: [info]beeagle
date: Feb. 4th, 2010 04:13 pm (UTC)
Link

я гоа отпустила в начале лета 2009...очередная пелена с глаз.

странно, сидела тут недавно и слушала краем уха стандартный набор фраз не изменившихся с 2005 года из уст девочки, только что вернувшейся из Гоа, и не испытывала никаких эмоций. Печально немного было за нее, за то что не видит, что это на самом деле.


Reply | Thread

smth_likethis

Re: мурашки по коже...

from: [info]smth_likethis
date: Feb. 5th, 2010 07:43 am (UTC)
Link

до воскресенья )

Reply | Parent | Thread

Константин Щ

(no subject)

from: [info]2goa
date: Feb. 4th, 2010 04:15 pm (UTC)
Link

)
Убедительно

Reply | Thread

smth_likethis

(no subject)

from: [info]smth_likethis
date: Feb. 5th, 2010 07:44 am (UTC)
Link

возможно и так

Reply | Parent | Thread

beauty quark

(no subject)

from: [info]_arda
date: Feb. 4th, 2010 04:17 pm (UTC)
Link

очень хорошая статья
и очень-очень правильная в отношении всего, что касается наркотиков и того, что не стоит ехать туда за спасением от проблем и неразрешенных вопросов
ибо суть этого - трусость; проблемы и вопросы настигнут полюбас, решать их все равно придется, как и брать ответственность за свои действия
моменты истины можно перенести, но не отменить
но
все это можно сказать и о любом другогом месте на планете, хоть москве, хоть владивостоке
моё гоа ты знаешь - поездив уже до хрена где, для меня это комфортное место отдыха
ибо хочется предсказуемости, ненапряжности и отсутствия турпакетов)
и еще там йоги есть)

к чему я это все
да к тому, что все дело в установке собственных границ, место имеет минимальное значение
кому надо, найдет и в гоа себе сортир по душе для зимнего проживания
а кто-то и в январской москве сможет на облаке эльфом жить
все ж внутри

Reply | Thread

beauty quark

(no subject)

from: [info]_arda
date: Feb. 4th, 2010 04:43 pm (UTC)
Link

добавлю, ага
гоа - как увеличительное стекло
просто четче показывает то, что уже и так есть
курящий - станет торчком
светлый - просветлеет
йог - стент похож на ганди
а мудак - мудаком и останется
как говорится - можно делать все, что угодно (а в гоа это проще всего)
только признай, что ты выбираешь именно такой путь)

Reply | Parent | Thread

(Deleted comment)

smth_likethis

(no subject)

from: [info]smth_likethis
date: Feb. 5th, 2010 08:32 am (UTC)
Link

главное ко всему, даже пережитому относится светло, было и было)

Reply | Parent | Thread

sme_tanya

(no subject)

from: [info]sme_tanya
date: Feb. 4th, 2010 04:58 pm (UTC)
Link

Все что было написано я испытала в Москве а не в ГОА..там была первый раз совсем не давно..и согласна со всеми..и со статьей и с комментами..а то что люди всегда думают что где то лучше чем здесь и сейчас ..это у нас в крови.В Москве объебосов мне кажется даже больше чем в целом приезжающих в Гоа ...все относительно

Reply | Thread

smth_likethis

(no subject)

from: [info]smth_likethis
date: Feb. 5th, 2010 08:34 am (UTC)
Link

понятно, что всё относительно, само собой

Reply | Parent | Thread

Olga Tsvetkova

(no subject)

from: [info]jukova
date: Feb. 4th, 2010 08:13 pm (UTC)
Link

у меня была именно такая история с Дахабом. только наркотиков там явно меньше, но найти "местных" кто хотя бы не курит оч сложно. я реально год в мск в квартире отлеживалась после этого всего экспириенса. для меня глубокий затяжной депрос - вот была цена за все то "счастье", что я испытала там. место все равно люблю, но больше нет этой болезненной зависимости. я просто отдаю себе отчет в том что это просто еще одно место на земле и не более того.

Reply | Thread

Аксинья Берлиоз

(no subject)

from: [info]aksiniaberlioz
date: Feb. 4th, 2010 09:54 pm (UTC)
Link

может, я была там меньше, а может я не такой уж почитатель всего этого, у меня в Дахабе таких проблем не было)
у меня скорее была проблема возвращения к жизни после дахабского отупения от однообразия вечного праздника жизни в виде дня сурка)

Reply | Parent | Thread | Expand

zmibik

(no subject)

from: [info]zmibik
date: Feb. 4th, 2010 08:21 pm (UTC)
Link

как точно всё описано! всему есть конец... и Гоа-синдрому тоже))

Reply | Thread

smth_likethis

(no subject)

from: [info]smth_likethis
date: Feb. 5th, 2010 08:41 am (UTC)
Link

ты ведь тоже долго там просидела?)

Reply | Parent | Thread | Expand

Со

(no subject)

from: [info]young_lover
date: Feb. 4th, 2010 08:58 pm (UTC)
Link


в Гоа из наркотиков я только пару раз курила гашиш. больше ничего.
для меня Гоа - это все-таки Индия. где, ты права, фишка не в красоте вокруг. и, для меня, даже не в людях. а в том, что это - Индия.

почти каждый раз, когда говорю, что очень люблю Гоа, приходится в ответ на то, как меняется выражение лица собеседника, добавлять: я жила у реки и начинала каждый день йогой в ашраме через реку. это вроде сразу смягчает обстановку.

в Индии совсем другой ритм жизни, какой-то особый дух, там думается совсем иначе. может, это потому что люди там испокон веков медитировали и над всей этой землей скопилась особая энергия.

камон, ну, при чем тут наркотики.

Reply | Thread

smth_likethis

(no subject)

from: [info]smth_likethis
date: Feb. 5th, 2010 09:33 am (UTC)
Link

да, я тоже собственноручно отправляла в гоа друзей, которые там пару раз от силы курили гашиш, загорали, купались, ели фрукты и тихо медитировали. для них гоа осталось таким же примерно как для тебя или выше отписавшейся arda. И это правда здорово.
Но смотреть на пемзу и раскалённую лаву ведь не одно и тоже, неправда ли?)
И я не стану расписывать всякие нелицеприятные штуки, такие как неостанавливающиеся кровавые сопли в грязном индийском туалете, инсулинки под матрасом и вешающихся у себя под потолком парней - потому что это уже явный перебор, даже для Гоа. И, собственно, причём здесь наркотики?) Не при чём. Это просто "дух Гоа" и когда он настоящий, он не всегда видимо добрый.

Гоа и Индия очень разные вещи. Гоа - наспех пристроенная лавочка у контрфорсов реально могущественного царства под названием Индия. Гоа уже много веков и Индией-то не было. Только 35 лет назад эта земля получила свой суверенитет и то, когда по ней уже в возрастающем количестве шарились хиппи)) Плюс индусы, насмотревшиеся на белых и белые замашки, ну не такие они они, мало в них аутентичности или чего-то однокоренного с особой энергией. Индия знаешь где? в кашмире, в химачал прадеше, да в той же карнатаке на худой конец.

Reply | Parent | Thread | Expand

Аксинья Берлиоз

(no subject)

from: [info]aksiniaberlioz
date: Feb. 4th, 2010 09:53 pm (UTC)
Link

отлично написала, Ксю) спасибо, приятно почему-то было прочитать)
сейчас скажу глупость, но скажу - никогда там не была, но почему-то всегда именно так думала про это место, ехать туда не хотела (по крайней мере, так вот чтобы надолго бежать от проблем именно туда) и после твоего поста, думаю, и не захочу)

Reply | Thread

smth_likethis

(no subject)

from: [info]smth_likethis
date: Feb. 5th, 2010 09:35 am (UTC)
Link

мой пост не антипропаганда, если что)
просто набор мыслей и впечатлений к ним приведшим

Reply | Parent | Thread | Expand

Tanya Albaut

(no subject)

from: [info]all_abaut
date: Feb. 4th, 2010 10:47 pm (UTC)
Link

спасибо

Reply | Thread

smth_likethis

(no subject)

from: [info]smth_likethis
date: Feb. 5th, 2010 09:36 am (UTC)
Link

да пожалуйста) только повторюсь, что не беру смелость заниматься антипропагандой, не моё это

Reply | Parent | Thread | Expand

lost_post

(no subject)

from: [info]lost_post
date: Feb. 4th, 2010 11:48 pm (UTC)
Link

знаете, я вдруг после этого текста захотел в Гоа. Хотя раньше не хотел совсем - по внятно изложенным вами причинам. Я был в Индии, но не в Гоа. Мне и хочется, и не хочется вернуться. И я вот что понял из вашего текста (для себя): надо ехать одному

Reply | Thread

smth_likethis

(no subject)

from: [info]smth_likethis
date: Feb. 5th, 2010 09:37 am (UTC)
Link

круто, что мой пост даёт самую разную почву для раздумий или даже решений, спасибо)

Reply | Parent | Thread

diankin

(no subject)

from: [info]diankin
date: Feb. 5th, 2010 12:22 am (UTC)
Link

очень забавные у тебя представления о наркотиках)
а про Гоа все верно.

Reply | Thread

smth_likethis

(no subject)

from: [info]smth_likethis
date: Feb. 5th, 2010 09:38 am (UTC)
Link

может быть и забавные, да, я говорю только что сама знаю, но здесь конкретно, наверно, дело не в этом)
как вы?

Reply | Parent | Thread | Expand

jerzy_from_baku

=)

from: [info]jerzy_from_baku
date: Feb. 5th, 2010 01:23 am (UTC)
Link

We Can Do Whatever - We R White!)))

ps
левелап за статью)))

Reply | Thread

smth_likethis

Re: =)

from: [info]smth_likethis
date: Feb. 5th, 2010 09:38 am (UTC)
Link

гога, приветы и сенк ю)

Reply | Parent | Thread

pinngvvin

(no subject)

from: [info]pinngvvin
date: Feb. 5th, 2010 02:10 am (UTC)
Link

тебя так давно не было
как хрошо снова тебя читать

Reply | Thread

smth_likethis

(no subject)

from: [info]smth_likethis
date: Feb. 5th, 2010 09:39 am (UTC)
Link

да вроде я тут пописываю время от времени, привет!

Reply | Parent | Thread | Expand

Elana

(no subject)

from: [info]nandi_ni
date: Feb. 5th, 2010 06:10 am (UTC)
Link

немного злые какие то посты у друзей про гоа,милка ,костик ,вот и ты....
нет у меня твоего мейла почемуто,а письмо созрело))
люблю вас всех скучаю

Reply | Thread

smth_likethis

(no subject)

from: [info]smth_likethis
date: Feb. 5th, 2010 09:42 am (UTC)
Link

да разве ж мы злые))
за Костика и Милу не отвечаю, но мне кажется, они даже более толерантны к этим всем материям.
давай-давай, пиши, я всё тот же бобёр luckybeaver@yandex.ru

Reply | Parent | Thread

сны будут

(no subject)

from: [info]malta_mi
date: Feb. 5th, 2010 10:41 am (UTC)
Link

:)

Reply | Thread

chingapook

(no subject)

from: [info]chingapook
date: Feb. 5th, 2010 01:59 pm (UTC)
Link

Все так, но Гоа поменялось настолько!!!! и по моему это процесс необратим..

http://rutube.ru/tracks/61069.html?v=ccd20e3a3b26b96fabc985a90eb0b7ff

Reply | Thread

beauty quark

(no subject)

from: [info]_arda
date: Feb. 5th, 2010 02:56 pm (UTC)
Link

Panaji, Feb 4 (PTI) The district administration today revoked the No Objection Certificate (NOC) granted to a music festival at Agonda beach in south Goa fearing possible use of banned substances, a day after Chief Minister Digamber Kamat ordered an inquiry into the event.

Deputy Collector (Canacona) Deepak Desai told PTI that the order revoking NOC granted to the festival organiser has been issued after going through police report.

The three-day long 'Chakraview' festival, scheduled from February 5, was planned at Butterfly beach in Agonda village (Canacona) to create awareness on environment.

The locals, including BJP legislator Vijay Pai Khot, had opposed the event fearing use of drugs.

Kamat had ordered inquiry into the event through district administration taking cognisance of media reports.

Desai said that there was every possibility that the festival may disturb law and order in the locality.

Reply | Parent | Thread

...Volshebnaja...

(no subject)

from: [info]volshebnaja
date: Feb. 6th, 2010 11:27 am (UTC)
Link

Фановое покуривание гашиша, я не употребляла ничего, кроме этого. И не то чтобы я не знала многих слов, которые есть в твоем посте, скорее, я не очень знаю, что за ними стоит и какие ощущения они приносят человеку.
Я знаю, что мне это не нужно, не хочется и неинтересно.
Мне любопытно увидеть Индию, но другую и не Гоа, а просто Индию со всеми ее параллелями.
Хорошо, что ты рассказала об одной из ее граней.

Reply | Thread

smth_likethis

(no subject)

from: [info]smth_likethis
date: Feb. 6th, 2010 12:52 pm (UTC)
Link

опять же таки - не антипропагандирую)

Reply | Parent | Thread

Без Определенного Места Жительства

(no subject)

from: [info]ashel
date: Feb. 8th, 2010 07:41 pm (UTC)
Link

6 месяцев из предыдушего года провел в Гоа. Еще месяц, пожалуй тут проведу. И все - только если короткими назедами. Потому что место хорошее, но не мое. Потому что я не люблю наркотики.

Reply | Thread

smth_likethis

(no subject)

from: [info]smth_likethis
date: Feb. 13th, 2010 01:26 pm (UTC)
Link

самое верное - выработать именно своё представление о каком-либо месте, что, вижу, у вас получается)

Reply | Parent | Thread

Frau Berg

(no subject)

from: [info]bergolga
date: Feb. 15th, 2010 09:00 pm (UTC)
Link

достаточно просто ненавидить наркотики!!!
А гоа это пусть даже некая реальная иллюзия некого реального мира неких реальных людей, вступивших добровольно на эти земли чтобы опять же добровольно отдаться нездоровому призрачному счастью ... так ведь есть люди уже обреченные на гибель с поразившими вирусами души и поэтому чисто интуитивно они выбирают именно это место, там же происходит естественный отбор , Штат Гоа как место чистки как хотите, как некий портал ... воронка где столько энергий, что "отъехать" не составит труда человеку ни дай бог с тонкой душевной организацией ... словом кармическое место, каждый получает то что получает

Reply | Thread

smth_likethis

(no subject)

from: [info]smth_likethis
date: Feb. 15th, 2010 09:10 pm (UTC)
Link

мало что поняла. но, вижу, вас это место волнует!)

Reply | Parent | Thread

Сёмкин

(no subject)

from: [info]semkin257
date: Mar. 18th, 2010 08:14 pm (UTC)
Link

Круг развлечений у скота очень узкий: наркота, траханье, бухло. А где именно - на Гоа или в Сочи - это не имеет значения, главное, чтобы было тепло. Ну и от маркетологов турфирм частично зависит. :)

Reply | Thread

smth_likethis

(no subject)

from: [info]smth_likethis
date: Mar. 18th, 2010 10:20 pm (UTC)
Link

да я вроде про скотов тут не говорю

Reply | Parent | Thread

djslesar

(no subject)

from: [info]djslesar
date: Jan. 15th, 2011 06:26 pm (UTC)
Link

Очень убедительно!

Reply | Thread

Dmitry V Shurupov

(no subject)

from: [info]dshurupov
date: Feb. 9th, 2011 04:23 pm (UTC)
Link

Спасибо за хорошую заметку. Она пришлась очень в тему. Дважды был в Гоа, сейчас собираюсь поездить по самой Индии :-)

Reply | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: Feb. 10th, 2011 11:22 am (UTC)
Link

Походу дела, сама то все это на отходняках понаписала =D

Reply | Thread

alien_guest

(no subject)

from: [info]alien_guest
date: Feb. 19th, 2011 04:04 am (UTC)
Link

Нет, не так.
Гоа, условно назовем его лайт-Индией - это не отдых и не рай. Это - место-испытание, проверка себя.
Я не употребляю наркотики, да и зачем они нужны, когда можно ловить весь этот кайф и ощущения от природы. Природа и собственный мозг - лучшие наркотики.
Глубокие люди приезжают на Гоа и видят все эти закаты, спокойствие, безмятежность....они считывают всю эту атмосферу изнутри, и очищаются от мегаполисных наслоений, смога, вечной бизнес-войны, усталости. Перезагрузка, которая может длиться от двух недель до двух лет в зависимости от потребности.

Поверхностные люди, наслушавшись гоанских историй, и что это типа модно, приезжают туда и видят только оболочку - фриков, гашиш, тот самый баннер, принимая его за настоящее погружение. Они накачиваются поверхностными, фейковыми ценностями, и им кажется, что вот, теперь они ВСЕ познали.

Гоа - это такая мягкая паутина. Можно ей укутаться, как пледом, понаслаждаться и скинуть, а можно увязнуть и свихнуться на наркоте.
Но попробовать Гоа нужно.
Это потом будут всякие Бирмы, Таиланды, Лаос и т.д. Первое путешествие обязательно должно начинаться именно в Гоа. Оно прочищает мозг, если он есть, и помогает лучше понять весь остальной индо-китай.

Reply | Thread

Александр Редут

(no subject)

from: [info]a_redut
date: Mar. 22nd, 2011 10:10 am (UTC)
Link

Полностью согласен! :)

Reply | Parent | Thread